Продажи спорттоваров на маркетплейсах выросли втрое
8 июля 2022 г.Российские маркетплейсы резко увеличили продажи спортивных товаров на фоне закрытия Nike, Reebok и Adidas.
Российские маркетплейсы резко увеличили продажи спортивных товаров на фоне закрытия розничных магазинов Nike, Reebok, Adidas и других международных брендов. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса Moneyplace, только на Wildberries и Ozon продажи в категории выросли за первое полугодие в 2,6 раза, до 26,2 млн штук.
Суммарный оборот двух крупнейших маркетплейсов в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой» за первые шесть месяцев увеличился в три раза и достиг отметки в 32,6 млрд рублей.
Участники рынка подтверждают растущий интерес онлайн-аудитории к спортивным товарам. Так, в Ozon сообщили, что в период с января по май продажи спорттоваров в количественном выражении увеличились в 3,5 раза, а в денежном - практически утроился.
По оценкам Wildberries, выручка от продажи одежды, обуви и спортивного инвентаря в первом квартале текущего года выросла почти в два раза, до 11 млрд рублей. Представитель «Яндекс Маркета» сообщил, что продажи в категории в период с января по март увеличились в 2,8 раза.
В России за последние три с половиной месяца прекратили работу крупнейшие зарубежные ритейлеры спортивных товаров. Первым объявил о приостановке операционной деятельности Nike, затем свои магазины закрыли Adidas и Reebok. А к концу июня прекратили работу и все гипермаркеты французской сети Decathlon.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.