Продажи телевизоров вернулись на докризисный уровень
23 июля 2018 г.Суммарно за первые шесть месяцев 2018 года в России было продано 2,4 млн телевизоров.
Продажи телевизоров на российском рынке увеличились в первом полугодии 2018 года сразу на 15%, практически достигнув отметок докризисного 2013 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования компании Gfk.
Суммарно за первые шесть месяцев 2018 года в России было продано 2,4 млн телевизоров. Лидерами рынка стали Samsung, чья доля оценивается в 28,4% и LG (26,0%), а также Sony (8,1%), Dexp (9%) и Philips (2,6%). В денежном выражении отрыв Samsung от конкурентов оказался существенным - на долю южнокорейского бренда приходится 37,6% продаж, у LG - 28,4%, у Sony - 13,2%.
Спрос на телевизоры значительно увеличился в середине мая, а пик продаж пришелся на неделю перед стартом Чемпионата мира по футболу в России. В период с 11 по 17 июня было продано около 110 тысяч телевизоров, что почти на 25% выше, чем годом ранее. Средняя стоимость снизилась на 3,3% и составила около 26 400 рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.