Продажи "умных" телевизоров восстановились в 2023 году
3 июня 2024 г.В течение всего 2023 года в России наблюдался высокий спрос на телевизоры и Smart TV.
В течение всего 2023 года в России наблюдался высокий спрос на телевизоры и Smart TV. Доля продаж Smart TV в общем объеме рынка составила 85%, что составило 7,4 миллиона проданных устройств, что означает увеличение на 45% по сравнению с предыдущим годом, сообщает портал Adindex.
Согласно прогнозам исследовательской компании J’son and Partners Consulting, совокупный среднегодовой темп роста в сегменте Smart TV до 2027 года составит 6%. Структура рынка изменилась из-за увеличения числа марок и роста доли китайских брендов.
По данным FPlus, Haier занял 11,5% рынка в штуках, второе место — у Xiaomi — 8,3% и третье — у Hisense — 6,6%. Samsung стал четвертый с показателем 5,1%
Кроме того, ассортимент брендов телевизоров расширился за счет компаний из Турции, РФ и стран СНГ. Также появились российские операционные системы для Smart TV, такие как «Салют ТВ 2.0», «Яндекс ТВ» (YaOS) и Ozon TV, что способствовало росту продаж Smart TV с российскими ОС в три раза, увеличивая их долю на рынке с 5% до 15% за 2023 год.
Прогнозы на будущее
Расширение ассортимента и российские ОС
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |