Продажи в «Черную пятницу» превзошли докризисный уровень
30 ноября 2022 г.Розничные магазины в первую неделю распродаж посетили 122,7 млн человек.

Первые распродажи в США привлекли рекордное за последние годы число покупателей. Потребительская активность продолжает восстанавливаться после пандемии и ограничений. Суммарное количество покупателей в неделю, которая включает «Черную пятницу» и «Киберпонедельник», составило 196,7 млн человек.
Аналитики подсчитали, что активность потребителей в эти дни стала рекордной с 2017 года, когда подсчеты ведутся по новой формуле. По сравнению с 2021 годом общее число покупателей в первую неделю распродаж увеличилось на 17 млн человек. Активность покупателей выросла, в том числе за счет большего числа выгодных предложений от ритейлеров.
Ранее сообщалось, что в «Черную пятницу» американские потребители потратили суммарно 9,12 млрд долларов, что на 2,3% больше, чем годом ранее, пишет "
Коммерсантъ".
«На фоне возросшего инфляционного давления потребители стали все чаще экономить средства там, где это возможно. Ритейлеры отреагировали на это, предложив людям максимально удобные способы совершения покупок, специальных предложений и доставки», - прокомментировали в Национальной федерации розничной торговли США.
Отмечается, что активность потребителей выросла как в традиционной рознице, так и в онлайн-каналах. Физические магазины в первую неделю распродаж посетили 122,7 млн человек, что на 17% больше, чем годом ранее. В онлайне число покупателей достигло 130,2 млн человек, это на 2% больше прошлогодней отметки. По итогам всего сезона распродаж прогнозируется рост выручки ритейлеров на 6-8%, до 940-960 млрд долларов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
