Продажи в фастфуде в 2022 году росли вдвое быстрее, чем в ресторанах
17 января 2023 г.В сегменте предприятий быстрого питания число транзакций увеличилось на 13%, а продажи в денежном выражении возросли на 20%.

Оборот предприятий быстрого питания на российском рынке увеличился по итогам 2022 года почти в два раза больше, чем в сегменте баров и ресторанов, следует из материалов исследования ресурса "Чек индекс" компании "Платформа ОФД". Специалисты проанализировали продажи в общепите с января по декабрь 2022 года и сравнили с данными за 2021 год.
В сегменте предприятий быстрого питания число транзакций увеличилось за год на 13%, а продажи в денежном выражении возросли на 20%. Средний чек прибавил за прошедший год 10% и достиг отметки в 399 рублей.
В категории "Бары и рестораны" общее число чеков выросло за год на 6%, а продажи увеличились на 11%. Средний чек увеличился по сравнению с 2021 годом на 5%, до 1036 рублей. В сегменте "Кафе и столовые" число транзакций сократилось на 2%, а рост выручки составил 10%. Средний чек прибавил 14% и составил 446 рублей.
В категории продуктов питания количество транзакций увеличилось на 10%, а оборот - на 14%. При этом размер среднего чека вырос за год на 7%, до 720 рублей.
"Рост продаж в заведениях индустрии питания в сравнении с прошлым годом, когда действовали "ковидные" ограничения, больше связан с эффектом низкой базы 2021 года и развитием в стране внутреннего туризма. Эта тенденция особенно ярко проявилась на продажах фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге и других местах притяжения туристического потока", - прокомментировали в "Платформе ОФД".
В исследовании также отмечается, что динамика роста в сегменте фастфуда в Москве оказалась еще более выраженной, чем по России в целом. Прирост числа транзакций составил 17%, а в денежном выражении рынок прибавил 13%. Средний чек увеличился за год на 15% и составил 468 рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
