Продажи в «киберпонедельник» упали впервые в истории
1 декабря 2021 г.Суммарный объем покупок на американском рынке по итогам дня составил 10,7 млрд долларов, что на 1,4% меньше, чем годом ранее.
Продажи в «киберпонедельник», традиционно прошедший после «Чёрной пятницы», впервые в истории сократились в годовом сравнении. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные исследования Adobe Analytics.
Суммарный объем покупок на американском рынке по итогам дня составил 10,7 млрд долларов, что на 1,4% меньше, чем в прошлогодний «киберпонедельник». Эксперты отметили, что за все время проведения подсчетов продажи не выросли впервые.
«Киберпонедельник» стал частью большого сезона распродаж США в середине нулевых. В отличие от «Черной пятницы», которая изначально предполагала активный шопинг в физических магазинах и во временем сместилась в интернет, «киберпонедельник» изначально предполагал покупки через онлайн-каналы. В США продажи в «киберпонедельник» стабильно росли, в том числе в годы финансового кризиса.
Аналитики считают, что несмотря на спад продаж, по итогам всего праздничного сезона ритейлеры увеличат суммарный товарооборот. Предполагается, что в период с 1 ноября по 31 декабря американские потребители потратят около 207 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее. Ранее сообщалось, что продажи в «Черную пятницу» в среднем остались на уровне прошлого года. При этом в физических магазинов число покупок существенно сократилось, а в онлайн-каналах, напротив, выросло.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.