Продажи в магазинах Target бьют все возможные рекорды
20 августа 2020 г.Ритейлер превзошёл все прогнозы Уолл-стрит на второй финансовый квартал, сумев привлечь миллионы новых клиентов в интернете и даже установив рекорд продаж.
Уровень продаж в интернете и в магазинах, открытых не менее года назад, вырос на 24,3% в течение квартала, закончившегося 1 августа, что является рекордным показателем для Target. При этом было отмечено увеличение прибыли на ошеломляющие 80,3% до 1,7 миллиарда долларов.
Продажи в магазинах выросли на 10,9%, в то время как онлайн-продажи компании почти утроились по сравнению с прошлогодними показателями, услугами интернет-магазина Target воспользовалось почти 10 миллионов новых покупателей. При этом популярность услуги получения заказа в тот же день подскочила сразу на 273% по сравнению с прошлым годом.
Не удивительно, что публикация подобных достижений привела к росту стоимости акций компании сразу на 13%, до 154,69 долларов за штуку. В результате рыночная капитализация компании составила около 77 миллиардов долларов. Скорректированная прибыль на акцию составила 3,38 доллара против ожидавшихся аналитиками 1,62 доллара.
Превзошла компания ожидания аналитиков и в других вопросах. Так, её выручка достигла 23 млрд долларов, в то время как ожидали, что она не превысит 20,09 млрд долларов. Рост же продаж в одних и тех же магазинах составил 24,3% против прогнозируемых 7,6%.
Рост продаж был отмечен по всем категориям товаров. Розничный торговец сообщил о самых высоких продажах электроники, которые выросли более чем на 70%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Товары для дома и красоты выросли, соответственно, более чем на 30% и 20%. Две других категории – продукты питания с напитками, а также предметы первой необходимости – выросли примерно на 20%. Даже одежда, демонстрировавшая спад в первом квартале финансового года, продавалась во втором значительными объёмами.
По заявлению Брайана Корнелла, генерального директора компании, столь впечатляющих результатов удалось достигнуть благодаря хорошим отношениям с клиентами и доверию с их стороны. Впрочем, нужно отметить, что немаловажен и тот факт, что магазины Target отнесли к жизненно важным и они продолжали работать в период карантина в США, вынудившего некоторых конкурентов закрыться
Корнелл не представил финансовых прогнозов на оставшуюся часть года, заявив, что в свете пандемии трудно предсказать модели покупок. Например, по его словам, семьи не спешат покупать школьные принадлежности, поскольку многие все ещё ждут, как будут разворачиваться события и не знают, вернутся ли их дети в класс или будут учиться удалённо. Тем не менее, заявлено, что компания отличается достаточной гибкостью, чтобы быть готовой к любым сценариям дальнейшего развития событий.
Фотография: Depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.