Продажи водки и коньяка резко упали в 2023 году
24 июля 2023 г.Продажи водки упали в годовом сравнении на 16,4%, до 30,2 млн дал.
Продажи некоторых видов крепких алкогольных напитков резко сократились на российском рынке по итогам первого полугодия 2023 года. Так, в частности, продажи водки упали на 16,4%, до 30,2 млн дал, пишут "Ведомости".
По данным Росстата, продажи бренди и конька за первые шесть месяцев 2023 года сократились еще больше - на 20,3%, до 3,7 млн дал.
Одновременно стало известно и о сокращении производства крепкого алкоголя. Выпуск водки снизился в годовом сравнении на 9%, до 33,2 млн дал, а бренди и коньяка - на 13%, до 4,2 млн дал.
Отмечается, что компания "Татспиртпром", которой принадлежат бренды Graf Ledoff, "Крещенская" и Tundra, сократила продажи водки на 14% до 3,6 млн дал. Продажи группы Beluga (бренды Belugа, "Беленькая" и "Русский лед") упали за год на 26%, до 3,5 млн дал.
В сегменте коньяка и бренди продали сократили, в частности Stellar Group (бренды Old Barrel, Mancatcher, Veda) и Alvisa ("Старейшин", "Киновский") - на 19% и 33%, до 689 тысяч дал и 758 тысяч дал соответственно.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.