Продуктовая сеть предложила бесплатные дегустации вина за отзывы в Twitter
21 мая 2019 г.В рамках предложения Aldi будет проводить бесплатные дегустации для участников винного клуба каждые три месяца.
Немецкая Aldi, развивающая международную сеть продуктовых магазинов в формате дискаунтер, объявила о запуске бесплатных дегустаций вин в обмен на отзывы пользователей в Twitter. В настоящее время Aldi ищет желающих поучаствовать в проекте. Заявки немецкий ритейлер принимает по электронной почте до 3 июня 2019 года, пишет The Independent.
В рамках предложения Aldi будет проводить бесплатные дегустации для участников винного клуба каждые три месяца. Ежемесячно компания будет публиковать в Twitter отзывы с хештегом #AldiWineClub. 30 выбранных для участия в дегустации клиентов Aldi будут получать бесплатные вина из коллекции клуба магазина, а также набор рекомендаций от сомелье.
«Быть частью группы означает, что вы будете первыми, кто узнает о наших отмеченных наградами винах,а также мы доставим вам три вкусных бутылки из нашего ассортимента в течение шести недель», - отмечается в объявлении Aldi с своем винном клубе.
Для того чтобы подать заявку на участие в бесплатной дегустации, необходимо отправить компании по e-mail свои данные, адрес в Twitter, подтверждение возраста и краткий текст с пояснением, почему именно вас должен выбрать винный клуб Aldi в качестве дегустатора, отмечается в сообщении.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Aldi.