Продуктовые ритейлеры делают ставку на собственные бренды


Доля реализации товаров СТМ у крупных продавцов продуктов достигает 15-24%.

Продукты в супермаркете - unsplash

Ритейлеры увеличивают онлайн-продажи товаров под собственными торговыми марками на фоне сокращения ассортимента после ухода из страны иностранных брендов. Как сообщает " Коммерсантъ", доля реализации товаров СТМ у крупных продавцов продуктов достигает 15-24%.

В среднем в период с апреля по август 2022 года каждый десятый товар в сегменте FMCG пришелся на СТМ. При этом статистика справедлива по отношению как к розничным продуктовым сетям, так и онлайн-каналам. В продуктовом сегменте за год доля СТМ выросла за год на 1 п.п., до 7%, в непродуктовом - удвоилась и составила 19%.

Аналитики отмечают, что российские потребители все чаще пытаются экономить и переходят на товары, которые являются более дешевыми аналогами известных брендов. В регионах спрос на СТМ растет быстрее, чем в столице. В частности, в Поволжье их доля в онлайне увеличилась почти вдвое, до 7,2%, на юге РФ - до 5,9%, а в России - лишь на 1 п.п., до 4,7%.

В "Магните" сообщили, что доля СТМ в интернет-продажах достигла 15%, а в традиционной рознице - 20%. В "Пятерочке" сообщили о росте продаж СТМ на 4 п.п., до 25%, в "Перекрестке" - на 3 п.п., до 18%. А в "Азбуке вкуса" доля СТМ выросла в онлайне до 24%.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область