Продуктовые сети массово отказываются от скидок и промо
18 марта 2022 г.Торговые сети начинают массово отменять и сокращать действие скидок и промоакций.
Торговые сети начинают массово отменять и сокращать действие скидок и промоакций, которые стали привычными для российских потребителей за последние годы. На фоне последних событий, для сдерживания дальнейшего роста цен, значительное количество поставщиков отказываются от согласованных ранее скидок на свою продукцию.
Как сообщает РБК, в числе ритейлеров, которые столкнулись с новыми условиями работы с поставщиками - X5 Group, «Верный», «Азбука вкуса» и др. Отмену промоакций и скидок на продукцию в настоящее время практикуют не только международные концерны, но и российские производители, которые сильно зависят от импортного сырья.
В начале марта крупнейшие транснациональные производители продуктов питания заявили о приостановке развития на российском рынке. В то же время, заводские мощности Coca-Cola, Danone, Mars, P&G, PepsiCo, Nestle и других продуктовых гигантов продолжили работу, хотя и с ограничениями. Но одной из первых мер стал отказ от маркетинговых активностей.
По оценкам исследовательской компании NielsenIQ в 2021 году более половины всех товаров в сегменте продуктов питания и товаров повседневного спроса в России приобреталось со скидкой. В некоторых категориях доля промо была особенно высокой - 93% кондиционеров для белья, 80% стиральных порошков, 77% средств для мытья посуды, 76% творожных десертов, 72% детского питания и 71% шоколада продавались со скидкой. В исследовании также указывалось на то, что 38% россиян предпочитают посещать сразу несколько магазинов для поиска наиболее выгодных ценовых предложений. С отменой промоакций цены на продукцию в отдельных категориях значительно вырастут.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.