Продуктовые сети отказываются от открытия новых магазинов
21 мая 2020 г.Продуктовые ритейлеры вынуждены сокращать программу по развитию в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.
Продуктовые ритейлеры вынуждены сокращать программу по развитию в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране. Как сообщают «Известия», крупнейший продуктовый ритейлер X5 Retail Group отказался от открытия около 20% магазинов в зависимости от длительности режима самоизоляции и других определяющих факторов.
На фоне постепенного смещения потребительского спроса в онлайн продуктовые ритейлеры также могут начать закрывать действующие магазины, особенно на региональных рынках.
В X5 Retail в текущих условиях планируют делать ставку на развитие формата «у дома», а также онлайн-каналов продаж, которые рекордно растут с начала апреля 2020 года.
По итогам первого квартала 2020 года крупные продуктовые ритейлеры отчитались о сильном росте сопоставимых продаж на фоне ажиотажного спроса на продукты питания во второй половине марта. За последние несколько месяцев в 2-3 раза увеличился спрос на доставку продуктов. Многие ритейлеры запустили сервисы экспресс-доставки и расширили географию классической доставки в регионах.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в апреле поток покупателей в магазинах начал сокращаться. В частности в начале месяца трафик сократился на 25-30% по сравнению с мартом. Не исключено, что продуктовые ритейлеры будут менять стратегии на фоне быстро меняющегося поведения потребителей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.