Продуктовые сети снизили наценку с 22% до 10%
11 марта 2022 г.К соглашению о минимальных наценках на социально значимые продукты присоединились восемь крупнейших ритейлеров.

Продуктовые сети, работающие на российском рынке, снизили торговую наценку на продукты питания из списка социально значимых категорий в среднем до 10%. Для сравнения, в августе 2021 года уровень торговой наценки составлял в среднем 22%, сообщает информационное агентство Интерфакс.
"Средний совокупный уровень наценок в торговых сетях на товары "первой цены", социально значимые продукты удалось снизить на 12 п.п., с 22% до 10%", - прокомментировал руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский.
Ранее ФАС выступила с рекомендацией в продуктовым ритейлерам принять на себя "добровольные обязательства" об ограничении наценок в 25 категориях товаров, которые относятся к социально значимым. На сегодняшний день известно, что как минимум семь крупнейших игроков на рынке взяли на себя эти обязательства. Кроме того, к соглашению присоединились 40 региональных сетей в 19 субъектах страны.
Позднее ФАС, Минпромторг и Минсельхоз выступили с рекомендациями по снижению уровня торговой наценки на молочные продукты, сахар, хлеб и овощи из "борщевого набора" до уровня 5%. К соглашению присоединились восемь крупнейших продуктовых ритейлеров. Регулятор проводит массовые проверки бизнеса на предмет завышения цен на продукты с лета 2021 года.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
