Продуктовые сети стали крупнейшими импортерами алкоголя
1 февраля 2024 г.Розничные сети заняли ведущие позиции среди крупнейших импортеров алкоголя в России за 2023 год.

Розничные сети заняли ведущие позиции среди крупнейших импортеров алкоголя в России за 2023 год, согласно данным "Ъ". X5 Group, владеющая сетями "Пятерочка" и "Перекресток", увеличила общий импорт вина и крепких напитков на 18%, достигнув 44,4 млн литров.
Компании "Бристоль" и "Красное&Белое", входящие в состав Mercury Retail, заняли третье место, с объемом поставок 37,9 млн литров. "Магнит" занял пятое место, увеличив импорт на 83% до 28,5 млн литров. Данные не включают импорт из стран Евразийского экономического союза.
Bacardi, представляющая российскую структуру с брендами Martini и Dewars, заняла второе место, импортировав 38 млн литров вина и крепкого алкоголя. Novabev Group, владеющая сетью "Винлаб", заняла четвертое место с объемом импорта 35,8 млн литров. Компании увеличили свой импорт на 28% и 34% соответственно. Luding Group и Simple Group сократили свой общий импорт вина и крепкого спиртного на 20% и 24% соответственно.
Эксперты отмечают, что крупные сети последнее время предпочитают отказываться от технических импортеров в пользу более стабильных схем. Однако "Красное&Белое" начало развивать свой импорт только в 2023 году. X5 Group сообщила о расширении поставок из различных стран, планируя увеличивать импорт из Азии и Латинской Америки в 2024 году. "Магнит" пояснил увеличение объемов низкой базой 2022 года, отметив, что не видит предпосылок для дальнейшего роста импорта алкоголя в 2024 году.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
