Продуктовые сети тестируют оплату по лицу из-за вируса
23 марта 2020 г.Продуктовые сети и предприятия общественного питания могут начать активнее развивать технологии бесконтактной оплаты.
Продуктовые сети и предприятия общественного питания могут начать активнее развивать технологии бесконтактной оплаты при помощи Единой биометрической системы на фоне распространения вируса Covid-19. Как сообщают «Известия», новый сервис уже тестируется в сети продуктовых супермаркетов «Лента».
Проект реализуется в партнерстве с ВТБ и «Ростелеком». Ожидается, что внедрение сервиса в торговую сеть в промышленном масштабе может состояться уже в середине 2020 года. Одновременно сервис по лицевой оплате покупок разрабатывает Промсвязьбанк, который ведет переговоры о партнерстве с несколькими розничными сетями.
Услуга, которую в 2019 году начали тестировать в России продуктовый ритейлер «Магнит» и ряд предприятий общественного питания, предполагает оплату без наличных, банковских карт или телефонов. Покупателю достаточно зарегистрироваться в системе, предоставив документы и фото профиля.
В настоящее время целесообразность введения новой услуги рассматривают в ритейле, вендинге, сетях фастфуда, АЗС и на транспорте. В теории, время оплаты покупок и использованием биометрии сокращается с двадцати (видимо, речь идет о сравнении с оплатой наличными) до пяти секунд, отмечают в «Ростелекоме».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Киосксофт.