Продуктовые сети увеличили онлайн-продажи в праздники в 16 раз
18 января 2021 г.Аналитики зафиксировали рост интернет-продаж в сегменте одежды и обуви на 190%.
Продажи продуктовых ритейлеров в праздничные дни увеличились в онлайне в 16 раз в годовом сравнении, следует из материалов исследования «Платформы ОФД». Для сравнения, в физической продуктовой рознице объем выручки увеличился на 3% при росте среднего чека на 29%. В онлайн-каналах средний чек вырос за год на 32% и достиг 1417 рублей против 945 рублей в традиционных магазинах.
В кафе, барах и ресторанах онлайн-продажи в период с 1 по 10 января увеличились вдвое при росте среднего чека на 5%, до 2015 рублей. Для сравнения, средний чек в заведениях достиг отметки в 1530 рублей.
Аналитики зафиксировали рост продаж в сегменте одежды и обуви на 190% при увеличении среднего чека на 7%, до 5267 рублей. В сегменте электроники и техники продажи в праздники возросли на 104%, а средний чек вырос на 80%, до 10 670 рублей. В группе товаров для дома и ремонта онлайн-продажи возросли на 120%, а средний чек сократился на 6%, до 10 590 рублей. Наконец, в категории спортивных товаров продажи в онлайне увеличились на 2305%, а средний чек - на 60%, до 5097 рублей.
"Рост продаж в массовых секторах розницы обеспечен во многом развитием онлайн-шопинга, в основном за счет маркетплейсов. Особенно бурный прирост продаж фиксируется в продуктовой рознице, где ключевые игроки активно развивают онлайн-каналы продаж", - прокомментировали в "Платформе ОФД".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.