Продуктовые сети вернули покупателям скидки и промо
29 ноября 2022 г.В некоторых категориях со скидками продается 70% товаров.
Российские продуктовые сети вернули привычный для потребителей объем скидок и промо после длительной паузы в несколько месяцев. Как сообщает РБК со ссылкой на данные исследования исследовательский компании NielsenIQ, в третьем квартале доля товаров со скидкой оказалась выше, чем годом ранее.
В период с июля по сентябрь 2022 года доля товаров, которые продаются по промоакциям, достигла 51,4% против 48,5% в третьем квартале прошлого года и 53,8% в 2020 году.
За прошедшие двенадцать месяцев доля промо на российском рынке снизилась на 5 процентных пунктов, до 45,5%. Причиной стал массовый отказ ритейлеров от скидок в марте и апреле.
В третьем квартале доля товаров со скидками выросла в большинстве популярных категорий. Так, в частности, в сегменте растворимого кофе рост составил 17 п.п. - со скидкой продавалось 78% товаров. В категории "чай" число доля товаров со скидкой выросла на 16 п.п., до 63%, в категории "макаронные изделия" - на 19 п.п., до 70%.
Для сравнения, прошлом году наибольшая доля промо в денежном выражении была зафиксирована в категориях "шоколадные плитки", "средства для мытья посуды" и "развесные конфеты" - от 62 до 65 процентов.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день 41% потребителей заинтересован в поиске товаров со скидками. При этом 45% отмечают, что привлекательное промо является третьим по важности фактором после "низких цен" и соотношения "цена-качество".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.