Продуктовый ажиотаж помог Metro рекордно увеличить выручку
7 мая 2020 г.Немецкий продуктовый ритейлер Metro представил финансовый отчет за второй квартал 2019-2020 финансового года.

Немецкий продуктовый ритейлер Metro представил финансовый отчет за второй квартал 2019-2020 финансового года. Продажи сопоставимых магазинов (без учета новых открытий) увеличились на 2,3%. При этом на российском рынке рост составил 9,8%. Ранее, на протяжении последних лет, Metro теряла выручку в России.
В период с января по март 2020 года продажи Metro в Восточной Европе выросли на 11,2%. На внутреннем рынке в Германии выручка ритейлера росла значительно медленнее - на 4,8%.
Что касается российского рынка, то в рублях рост продаж Metro Cash & Carry составил 10,4%. Скорректированная EBITDA оценивается в 37 млн евро против 34 млн годом ранее.
В компании сильные финансовые показатели связывают с предпринятыми стратегическими мерами и возросшим спросом потребителей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации в стране. По словам Мартина Шумахера, гендиректора Metro в России, большая часть роста продаж была обеспечена еще до начала острой стадии пандемии в России, а стабильный рост выручки наблюдался в течение всех трех месяцев. Вклад в положительную динамику продаж внесли развитие направления e-commerce и стабильный рост программы франшизы «Фасоль».
По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", следующий квартал будет для Metro непростым в России. Поскольку снятие ограничений для общепита затягивается, ритейлер лишается части клиентов. Что касается роста за отчетный период, эксперт особенно отмечает сотрудничество Metro Cash & Carry со «Сбермаркетом», который на фоне роста спроса на доставку продуктов увеличил выручку в пять раз, пишет «
Коммерсантъ».
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
