Продукция Coca-Cola резко подорожает с 14 марта
10 марта 2022 г.Цены на газированные напитки вырастут в среднем на 15%, на соки - на 10%, а на кофе - на 30%.

Продукция Coca-Cola подорожает на российском рынке на фоне новостей о приостановке заводских мощностей компании. Дистрибьютор "Coca-Cola HBC Россия" уже направил своим контрагентам уведомление о повышении цен на весь ассортимент с 14 марта 2022 года.
Как сообщает «
Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка, цены на газированные напитки вырастут в среднем на 15%, на соки - на 10%, а на кофе - на 30%.
«Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», - отмечается в сообщении "Coca-Cola HBC Россия".
Компания занимается производством и дистрибуцией продукции под брендами Coca-Cola, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, Costa. Под управлением Cola-Cola находится десять заводов в России.
8 марта компания объявила о приостановке деятельности на российском рынке. Участники рынка считают, что розлив и поставки напитков в торговые предприятия продолжится, в то время как инвестиции в маркетинг и развитие будут приостановлены. В российском подразделении Coca-Cola ситуацию не комментируют.
Эксперты отмечают, что рост цен на продукцию Coca-Cola является следствием удорожания сырья и упаковки, в том числе на фоне значительного падения курса российского рубля. Кроме того, цены на продукцию могут вырасти из-за сложностей в логистике и отказе компании от промо. Согласно данным Euromonitor International, доля Coca-Cola на российском рынке безалкогольных напитков в 2019 году оценивалась в 6,2%
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
