Продукция Nestle и Unilevel рекордно подорожает с 1 апреля
22 марта 2022 г.Nestle готовится повысить цены на Nescafe до 40%, на Dolce Gusto и Starbucks - до 30%, а на Nesquik - на 20-25%.
Международные производители Nestle и Unilevel готовятся существенно поднять цены на свою продукцию на российском рынке. Как сообщают "Известия", с 1 апреля подорожание составит, в зависимости от бренда и линейки товаров, от 10 до 45 процентов.
В частности, Nestle готовится повысить цены на Nescafe до 40%, на Dolce Gusto и Starbucks - до 30%, а на Nesquik - на 20-25%. Одновременно на 20-30% вырастут цены на детское питание Gerber, Nan Optipro и Nestogen, а также готовые завтраки Cini Minis, Fitness и Kosmostars. Шоколадные бренды в портфеле Nestle прибавят в цене в среднем до 25%.
Unilever также готовится пересмотреть ценообразование - продукция британского производителя подорожает в пределах от 10 до 45%. В числе брендов, которые компания продает на российском рынке - Rexona, Dove, AXE, Camay, Cif, Domestos, а также «Инмарко», Carte D'Or, «Чистая линия» и др.
Как и другие международные компании, Nestle и Unilevel вынуждены поднимать цены в связи с подорожанием сырья, упаковки и логистических услуг. Кроме того, цены растут под давлением со стороны санкций и на фоне снижения курса российского рубля, который потерял с начала года около 50%.
Крупнейшие международные производители продуктов питания и предметов первой необходимости заявляли об изменениях в работе на российском рынке и приостановке инвестиционных программ, но фактически все они остались на рынке и продолжают поставлять продукцию в магазины.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.