Производители обуви потеряли весенний сезон
28 апреля 2020 г.Российские предприятия по производству обуви массово остановили свою деятельность, а коллекции весеннего сезона остаются нераспроданными.
Обувная промышленность не была включена в список правительства, охватывающих отрасли, наиболее пострадавшие из-за пандемии коронавируса. Таким образом, хотя большинство компаний, за исключением выполняющих спецзаказы для промышленности и военной отрасли, приостановило свою деятельность, они не будут получать поддержки от государства.
Для многих мелких и средних предприятий проблема скопления запасов на складах становится достаточно острой. Весенние коллекции обуви могут остаться нераспроданными, ряд производителей уже планирует отложить реализацию весенних моделей на осенний сезон. Также предполагается, что многие покупатели детской обуви вообще пропустят весеннюю смену обуви и предпочтут сразу же покупать детям летние открытые сандалии или лёгкие кроссовки.
Кроме того, что значительная часть продавцов не сумела наладить эффективные продажи онлайн, немаловажно и то, что покупатели часто не рискуют заказывать обувь без предварительной примерки. А в кризисный период многие и вовсе отложат совершение покупки на осенний период. Также прогнозируется, что покупатели, доход которых существенно снизился, могут либо вообще отказаться на время от покупки новой обуви, либо выбрать более тщательный подход к покупке с поиском наиболее выгодного из всех ценовых предложений
При этом дефицита обуви на прилавках ожидать не стоит, так как китайские поставщики занимают значительную долю рынка и поставки в данный момент продолжают осуществляться практически в полном объёме.
Российские компании выходят из положения самыми разными способами. Так, компания «Кари» налаживает сбыт в Беларуси, а также регионах, где деятельность магазинов не была прекращена. А фабрика «Лель» обратилась к производству спецобуви и выполнению промышленных заказов. Многие производители налаживают продажи онлайн, которые в ближайшем будущем станут наиболее активно развивающимся каналом сбыта.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото Pexels.