Производители уменьшают упаковку товаров без изменения стоимости
23 июля 2019 г.Производители все чаще используют «скрытый» даунсайзинг, заменяя размер упаковки товаров на меньший по объему.
На российском рынке продуктов питания и товаров FMCG растет тренд по снижению объема упаковки без уменьшения стоимости товаров. Производители все чаще используют «скрытый» даунсайзинг, отмечается в исследовании компании GfK. В частности, вместо традиционной упаковки молока объемом 1 литр производители используют пакетирование объемом от 920 до 985 мл.
Эксперты отмечают, что несмотря на то, что заметить отличия в упаковке достаточно трудно, потребители все же обращают внимание на даунсайзинг. Доля покупателей, которая отмечает для себя итоговую стоимость продукта в пересчете на 1 литр или 1 кг, увеличилась за прошедшие шесть лет с 29% до 47%. Одновременно выросла доля покупателей, которые придают значение фасовке товара в пересчете на 1л/кг - с 17% до 29%.
Кроме того, аналитики отмечают растущую долю потребителей на российском рынке, которые сравнивают цены на товары различных брендов перед покупкой (63%), а также тех, которые готовы отказаться от привычных марок в пользу более экономичных вариантов (57%). Таким образом, говорится в отчете, для производителя переход на упаковки меньшего размера может привести к переключению потребителей на товары конкурирующих брендов, особенно на фоне увлечения покупателей товарами по промо-ценам.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: lines.ru.