Производители уменьшают упаковку товаров без изменения стоимости


Производители все чаще используют «скрытый» даунсайзинг, заменяя размер упаковки товаров на меньший по объему.

На российском рынке продуктов питания и товаров FMCG растет тренд по снижению объема упаковки без уменьшения стоимости товаров. Производители все чаще используют «скрытый» даунсайзинг, отмечается в исследовании компании GfK. В частности, вместо традиционной упаковки молока объемом 1 литр производители используют пакетирование объемом от 920 до 985 мл. 

Молоко в Ашане.jpg

Эксперты отмечают, что несмотря на то, что заметить отличия в упаковке достаточно трудно, потребители все же обращают внимание на даунсайзинг. Доля покупателей, которая отмечает для себя итоговую стоимость продукта в пересчете на 1 литр или 1 кг, увеличилась за прошедшие шесть лет с 29% до 47%. Одновременно выросла доля покупателей, которые придают значение фасовке товара в пересчете на 1л/кг - с 17% до 29%. 

Кроме того, аналитики отмечают растущую долю потребителей на российском рынке, которые сравнивают цены на товары различных брендов перед покупкой (63%), а также тех, которые готовы отказаться от привычных марок в пользу более экономичных вариантов (57%). Таким образом, говорится в отчете, для производителя переход на упаковки меньшего размера может привести к переключению потребителей на товары конкурирующих брендов, особенно на фоне увлечения покупателей товарами по промо-ценам. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: lines.ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область