Puma сообщает об успешном третьем квартале
29 октября 2020 г.Компания сообщила о росте объёмов продаж и прибыли, но будущее пока остаётся неопределённым.
2020 год оказался для Puma, равно как и для многих других брендов, настоящим испытанием. Сначала нанёс удар первый квартал, принёсший пандемию коронавируса, затем последовал очень непростой второй квартал с упавшими объёмами продаж и сократившимися доходами, который CEO Бьёрн Гулден охарактеризовал, как «самый сложный квартал, который я когда-либо испытывал в этой отрасли».
А вот третий квартал позволил руководству немецкого производителя спортивной одежды слегка расслабиться. Сайт Malls.com сообщает о росте продаж на 13%, начавших восстанавливаться благодаря открытию магазинов в Северной и Южной Америках, а также Европе, Африке и России. Хотя Puma и сообщила об ожидаемо более низкой посещаемости магазинов, коэффициент конверсии остался высоким. Электронная коммерция и оптовая торговля также выросли на 60,9% и 12,3%, соответственно.
Puma также смогла улучшить свой операционный результат по сравнению с прошлым годом, получив прибыль в размере 171,5 миллиона долларов США, благодаря уменьшению количества маркетинговых мероприятий, с одновременным повышением их эффективности, а также проведению ряда мер по снижению затрат.
Всё это позволило Бьёрну Гулдену сделать оптимистичное заявление о ближайшем будущем доверенной ему компании. Тем не менее последствия пандемии COVID-19 по-прежнему дают о себе знать, оказывая негативное влияние на продажи одежды и обуви. Восстановление по-прежнему является проблемой для брендов моды и спортивной одежды. А вторая волна, которая ожидается ещё более сложной, чем первая, может снова привести к заметному спаду продаж по всему миру.
Фотография: Depositphotos.com.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.