Puma вернулась в Россию под новым брендом
18 июля 2023 г.После ребрендинга сеть называется Amazing Red.
Немецкий бренд спортивной одежды и обуви снова продается в России. Как сообщает Telegram-канал Mash, после ребрендинга сеть называется Amazing Red, а цены на продукцию Puma стали выше в среднем на 20-30%.

Ранее стало известно, что проект Amazing Red запускает Inventive Retail Group, которая планирует открыть до 100 мультибрендовых магазинов. Вслед за открытиями в топовых торговых центрах Москвы, сеть появилась и в региональных торговых комплексах.
Puma сообщила об уходе с российского рынка весной 2022 года. В ноябре стало известно, что российская компания готовит перезапуск бренда в новом формате. В магазинах вместе с Puma должны продаваться кроссовки Nike, New Balance, Asics и Rebook.
Mash сообщает, что ассортимент магазинов составляют кроссовки Puma, причем закупленные еще год назад. Новые поставки оригинальной продукции будут обеспечены за счет параллельного импорта.
Inventive Retail Group развивает магазины под брендами e:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, UNOde50 и др., управляя сетью из 365 торговых точек в 33 городах страны. В 2022 году выручка компании снизилась на 40,8%, до 71 млрд рублей. Под управлением IRG также находится сеть Street Beat, которая продолжит делать упор на повседневный lifestyle-ассортимент.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Авиапарк.
