Пункты выдачи заказов вырвались в лидеры в качестве франшизы
28 августа 2020 г.Только в августе 2020 востребованность франшиз пунктов выдачи заказов выросла на 35% с начала года.
Оценивая спрос на представленные на рынке франшизы, сервис Franshiza.ru отметил происходящие на нём изменения. В частности, рост популярности онлайн-покупок привёл к тому, что всё больше франчайзи проявляют интерес к открытию пунктов выдачи заказов, где покупатели могут забрать свои покупки, сделанные на какой-либо из торговых площадок. Ещё одной причиной стал отложенный спрос на открытие подобных пунктов, из-за карантина их открывалось очень мало в период с марта по апрель.
Росту востребованности таких франшиз способствует и невысокая комиссия. Например, чтобы открыть точку выдачи заказов Ozon, необходимо вложить около 200 тысяч рублей, ежемесячная выручка же при этом составит порядка 35 тысяч рублей. Однако именно низкий порог вхождения и приводят в итоге к высокой конкуренции в этой отрасли,
Только в августе спрос на этот вид франшиз вырос на внушительные 35%, приводит «Коммерсантъ» данные Franshiza.ru. Теперь тройка лидеров рыка выглядит так: на первом месте расположились франшизы продуктовых сетей, второе заняли партнёрские точки аптечных сетей, а на третьем – франшизы пунктов выдачи заказов. Ранее в это место занимали франшизы заведений общепита.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру.