«Пятерочка» и «Магнит» вошли в топ-10 самых дорогих брендов
5 августа 2021 г.Бренд «Пятерочка» стал одним из самых быстрорастущих, подорожав за год вдвое, до 234,8 млрд рублей.
Бренды крупнейших продуктовых сетей «Пятерочка» и «Магнит» попали в топ-10 самых дорогих торговых марок по версии компании Brand Finance. Подконтрольная X5 Retail Group «Пятерочка» впервые вошла в десятку, совершив прорыв на 6-е место рейтинга и подорожав за год на 97,6% - со 118,8 до 234,8 млрд рублей.
Табель о рангах в очередной раз возглавил Сбербанк - стоимость бренда снизилась на 13%, до 730,6 млрд рублей. Далее в списке лидеров расположились «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Замыкает топ-5 самых дорогих брендов в стране РЖД с оценкой 237,% млрд рублей.
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» в этом году занял восьмую строчку в рейтинге - бренд подешевел на 2,1%, до 169,1 млрд рублей. Седьмым стал ВТБ, а в десятку также вошли МТС и «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд рублей, что на 14% больше, чем годом ранее.
В отчете Brand Finance отмечается, что суммарная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась за прошедший год на 4% и составила 4,8 трлн рублей. В топ-50 лидеров рейтинга вошли 9 нефтегазовых компаний, шесть представителей розничной торговли и пять брендов из банковского сектора. Самыми быстрорастущими брендами за прошедший год стали «Победа» (+113%), «Пятерочка», ПИК (+55%), «Фосагро» (+49,8%) и Lada (+43,7%).
"В то время как борьба с экономическим кризисом продолжается, ведущие российские бренды выиграли первую битву. Годовой рост в период коммерческого спада, когда общая стоимость брендов в Европе упала на 10%, - непростой подвиг и свидетельство того, что хорошо управляемые бренды могут противостоять самым сложным рыночным условиям", - прокомментировал Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.