«Пятерочка» и Marvel запустили маркетинговую кампанию
22 августа 2018 г.Кампания под названием «Стиратели» будет действовать в магазинах торговой сети до октября 2018 года.
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) объявила о запуске маркетинговой кампании совместно с брендом Marvel кинокомпании Disney. По словам Станислава Борисов, директора блока розницы и торгового маркетинга компании в России, для Marvel это первая подобная масштабная программа в российском ритейле. В Marvel отмечают, что на сегодняшний день каждый второй подросток в России интересуется проектами киностудии, поэтому в компании приняли решение о проведении маркетинговой акции в торговой сети.

Кампания под названием «Стиратели» будет действовать до октября 2018 года. При покупке в магазинах «Пятерочка» на сумму от 555 рублей в подарок будут выдаваться один из шестнадцати ластиков в виде героев вселенной Marvel. Одновременно в магазинах появится в продаже брендированный товар Marvel и будет разыгрываться поездка в Disneyland.
В 2017 году «Пятерочка» проводила подобную акцию совместно с киностудией DreamWorks. Кампания была приурочена к выходу в прокат мультфильма «Тролли». Самой успешной среди подобных акций были признаны «Прилипали» в «Дикси», после чего многие российские продуктовые ритейлеры запустили ряд схожих акций по мотивам популярных персонажей кино и телевидения.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
