«Пятерочка» и «Перекресток» меняют ассортимент по запросам покупателей
12 февраля 2021 г.X5 Retail Group подводит итоги первого этапа реализации проекта «Обратная связь».

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, подводит итоги первого этапа реализации проекта «Обратная связь», в рамках которого ассортимент в магазинах меняется в соответствии с оценками, полученными от покупателей.
В рамках программы клиенты магазинов торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» имеют возможность ставить оценку продуктам с использованием мобильного приложения. Продукты с низким рейтингом выводятся из ассортимента, а с невысоким - дорабатываются совместно с производителем. «Обратная связь» работает во всех регионах присутствия торговой сети.
Как сообщили в пресс-службе компании, на сегодняшний день получено и проанализировано более 140 млн оценок товаров, на основе которых продукты в «Перекрестке» и «Пятерочке» получили соответствующии рейтинги. По итогам пилота в супермаркетах из ассортимента было выведено три наименования товаров, а в магазинах у дома - 59 наименований.
Еще 22 товара в «Пятерочке» были заменены на аналогичные. В «Перекрестке» по 18 товарным наименованиям производитель изменил рецептуру и процесс изготовления. В «Пятерочке» также ведется доработка по 125 позициям, а по 138 артикулам идет дополнительный опрос покупателей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
