«Пятерочка» начала доставлять заказы bonprix
5 марта 2021 г.В рамках партнерства компания 5Post начала доставлять заказы немецкого фэшн-бренда bonprix в постаматы и магазины.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о начале сотрудничества с Otto Group Russia. В рамках партнерства подконтрольная ритейлеру компания 5Post начала доставлять заказы немецкого фэшн-бренда bonprix в постаматы и магазины торговой сети «Пятерочка».
На сегодняшний день доставка осуществляется более чем в 8 тысяч торговых точек во всех регионах присутствия сети. Заказы доставляются как с предоплатой, так и с постоплатой. Хранение заказов возможно в течение 7 дней после доставки.
«Интеграция с сетью магазинов «Пятёрочка» обеспечит хороший прирост нашей сети пунктов выдачи заказов. Это, несомненно, расширит географию нашего присутствия и увеличит возможности выдачи товара», - прокомментировал Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.
В компании также отметили, что прирост числа заказов, которые доставляются в постаматы, за последний год составил около 100%. Otto Group также сотрудничает с Hermes, Pick Point и Boxberry.
5Post, в свою очередь, работает с доставкой интернет-заказов от крупнейших сторонних площадок, включая AliExpress, Wildberries, Яндекс Маркет, iHerb и Joom. Партнерская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
