«Пятерочка» начала выделять специальными ценниками товары с высоким рейтингом
13 октября 2021 г.«Пятёрочка» стала первым российским ритейлером, интегрировавшим онлайн-рейтинг товаров в магазины сети.
Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске проекта по выделению товаров с высокими покупательскими рейтингами на полках магазинов торговой сети «Пятерочка».
Пилотный проект реализуется в торговой сети в Казани. Как сообщили в пресс-службе компании, специальными ценниками выделяются товары по всех категориях, получившие оценки не ниже 4,9 баллов по результатам обратной связи в приложении сети.
«Пятёрочка» стала первым российским ритейлером, интегрировавшим онлайн-рейтинг товаров в магазины сети. Специальные символы высокой оценки гостей появились сразу на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относились к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции", - Как сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что наибольшее число высоких оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, косметика и хозяйственные принадлежности. В приложении торговая сеть получает более 1 млн оценок от посетителей казанских магазинов. Всего с момента запуска программы было собрано более 400 млн отметок.
«Масштабирование «обратной связи» в офлайн-магазинах – часть комплексной программы сбора мнения гостей, которая позволяет не просто фиксировать оценку в моменте, а на самом деле корректировать работу всей торговой сети. Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн», - прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.