«Пятерочка» начинает продажу продуктов с платформы «Тилси»


Новые для «Пятерочки» продукты будут продаваться под брендом «Зеленая линия».

Торговая сеть «Пятерочка», основной формат крупнейшего российского продуктового ритейлера X5 Retail Group, начнет продавать продукты с ультракоротким сроком годности от компании «Тилси» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко.

Новые для «Пятерочки» продукты будут продаваться под брендом «Зеленая линия». В рамках первого этапа сотрудничества ассортимент будет расширен в тридцати магазинах торговой сети в Москве и Московской области.

Пятерочка.jpg

«Тилси» будет отвечать за размещение заказов у производителей и обеспечивать логистику в рамках партнерства с X5 Retail. В случае если эксперимент будет признан успешным, продукция «Зеленая линия» может появиться в других магазинах «Пятерочка».

Платформа «Тилси» была запущена основателем «Вкусвилла» весной 2018 года. Первым партнером компании стал X5 Retail, начавший закупать товары для сети супермаркетов «Перекресток». На сегодняшний день продукция под брендом «Маркет.Зеленая линия», в рамках сотрудничества с «Тилси», продается в 30 супермаркетах сети в Москве и интернет-магазине ритейлера.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также