«Пятерочка» представила новый слоган
12 января 2021 г.В новом слогане резюмируются ключевые обещания бренда в рамках масштабной трансформации сети.
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о создании нового слогана «Ждём в гости каждый день» и рекламной кампании в поддержку изменения позиционирования своего главного бренда «Пятерочка».
Как сообщили в пресс-службе компании, в новом слогане резюмируются ключевые обещания бренда в рамках масштабной трансформации сети - свежие и качественные продукты по выгодным ценам, а также лидерство в удобстве и забота о сообществе. В поддержку нового розничного концепта компания запустила рекламную кампанию, в которую вошли ролики на ТВ, наружная и digital-реклама, а также обновленные аккаунты в социальных сетях.
По данным на начало 2021 года в торговой сети «Пятерочка» было обновлено более 2 тысяч магазинов по всей России. В новом формате, впервые представленном еще во втором полугодии 2019 года, увеличивается доля свежих товаров, а также внедряются новые форматы обслуживания.
«Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний», - прокомментировал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.