"Пятерочка" расширяет линейку ЗОЖ-продуктов
23 августа 2024 г.Новый ассортимент включает до 50 наименований свежих и ультрасвежих продуктов.

Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о расширении ассортимента своей собственной торговой марки «Вкус & Польза», которая нацелена на приверженцев здорового образа жизни. Новый ассортимент включает до 50 наименований свежих и ультрасвежих продуктов, таких как молочные и кисломолочные изделия, сыры, йогурты, творог, мясная гастрономия, а также готовые блюда с компонентами здорового питания, включая запеканки и сырники без обжарки.
Расширение линейки и планы на будущее
Ранее под маркой «Вкус & Польза» выпускались преимущественно бакалейные товары, включая чайные напитки, хлебцы и живой квас. Теперь к бренду добавлены новые позиции в категориях fresh и ultra fresh. До конца года планируется дальнейшее пополнение линейки, в том числе включение полезных перекусов, сладостей без сахара и пальмового масла, орехов, сухофруктов, безглютеновых продуктов и товаров для диабетиков.
Розничная сеть и планы по расширению
«Пятёрочка» становится крупнейшим российским ритейлером, запустившим собственную линейку ЗОЖ-продуктов. В ближайших планах компании – расширение географии доступности продукции «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети. Продукция уже доступна в большинстве магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской, Ленинградской, Тверской и Владимирской областях.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
