«Пятерочка» внедрит программу лояльности
1 февраля 2017 г.Проект стартует в нескольких регионах присутствия сети уже в первом полугодии 2017 года.
Компания X5 Retail Group, второй по величине продуктовый ритейлер на российском рынке, внедрит программу лояльности в сеть магазинов «у дома» под брендом «Пятерочка».
Таким образом, «Пятерочка» станет первой среди сетей подобного формата в России, в которой будут запущены дисконтные карты для покупателей. Как сообщают «Ведомости», проект стартует в нескольких регионах присутствия сети уже в первом полугодии 2017 года.
На первом этапе работы программы планируется выпуск 8 млн карт. В пилотном режиме программа уже работает в Новгородской и Липецкой областях. Дисконтная система предусматривает накопление баллов в зависимости от потраченных средств и возможность оплаты бонусами до 100% покупок.
Основываясь на опыте, полученном по результатам работы программы в двух регионах, X5 Retail массово запустит дисконтные карты в «Пятерочке», но окончательно решение о полноценном вводе программы лояльности будет принято до конца 2017 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.