В «Пятерочках» появятся экраны с таргетированной рекламой
14 октября 2019 г.В магазинах торговой сети «Пятерочка» будут установлены первые экраны, на которых будет транслироваться таргетированная реклама.
В магазинах торговой сети «Пятерочка» будут установлены первые экраны, на которых будет транслироваться таргетированная реклама. Проект тестирует телекоммуникационная компания «Билайн» совместно с оператором «Квант», который принадлежит «Газпром-медиа» и ««МаксимаТелеком». Как сообщает vc.ru, на первом этапе экраны появятся в 80 магазинах «Пятерочка» в Москве.
«Сегодня мы выводим на рынок настоящий "умный" indoor. Аналитика "Кванта" и "Билайна" позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку. Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей», - прокомментировал гендиректор «Кванта» Артем Пуликов.
«Квант» будет отвечать за цифровую монетизацию проекта, а продажей наружных форматов будет заниматься оператор HD Outdoor. Рядом с экранами будут установлены сенсоры Wi-Fi, с использованием которых будет открываться возможность для подсчета рекламной аудитории, а также формирования ее отдельных сегментов. Для рекламодателей также будет возможным рассчитать охват кампании и проанализировать эффективность размещения рекламы в магазинах торговой сети.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.