QR-коды изменили поведение покупателей в продуктовых супермаркетах
21 октября 2021 г.В «Ленте» сообщили, что из-за внедрения QR-кодов фиксируется поведение покупателей, характерное для первой волны.
Российские потребители снова меняют поведение на фоне введения QR-кодов и ужесточения ограничений в новую волну распространения вируса. В пресс-службе "Ленты" сообщили, что, как и во втором квартале 2021 года, покупатели стремятся сократить число визитов в продуктовые магазины, но увеличивают средний чек за счет покупки большего числа товаров.
"При этом в некоторых регионах из-за внедрения QR-кодов мы уже фиксируем поведение покупателей, характерное для первой волны пандемии коронавируса, когда люди приходят в магазины реже, но делают больше покупок", - прокомментировали в пресс-службе компании.
В компании подчеркнули, что несмотря на объявленные в стране выходные дни на первой неделе ноября, магазины будут работать в прежнем режиме, пишет РИА Новости.
"Мы ожидаем рост спроса на товары как длительного, так и короткого срока хранения, пик которого может прийтись на 30 октября, начало длинных выходных", - добавили в "Ленте", отметив, что необходимый запас продуктов сформирован.
Напомним, что в прошлой весной в России прошла волна ажиотажного спроса на продукты питания. Пик спроса пришелся на середину марта, незадолго до введения первой нерабочей недели и объявления о режиме самоизоляции. Продуктовые ритейлеры, столкнувшиеся с беспрецедентным наплывом покупателей, справились с формированием ассортимента и не допустили дефицита ключевых продуктов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.