Quick Pick-Up вместо drive-thru - KFC меняет правила игры
17 ноября 2021 г.Компания создала новый сервис Quick Pick-Up как альтернативу классическому drive-thru.

Ресторанные форматы drive-thru, набравшие рекордную популярность за последние два года, становятся слишком обременительными для крупнейших игроков на рынке фастфуда. Долгое время инвестируя в развитие формата для автомобилистов, теперь KFC похоже заинтересован в том, чтобы заставить клиентов отказаться от этого удобного способа получения заказов.
Как сообщает The Verge, компания создала новый сервис Quick Pick-Up как альтернативу классическому drive-thru. Клиентам предлагается сделать заказ через мобильное приложение или сайт, припарковаться в специально отведенном месте у ресторана и забрать свой заказ внутри.
Таким образом в KFC рассчитывают уменьшить очереди, образующиеся в пунктах обслуживания автомобилистов. Потребительский спрос меняется, и многие клиенты фастфуд-сетей все чаще предпочитают получать заказ из окна собственного автомобиля, что приводит к задержкам в обслуживании и растущим расходам. По последним данным, только с начала 2021 года скорость обслуживания на drive-thru увеличилась на 26 секунд и составила 6 минут 30 секунд.
"Quick Pick-Up меняет игру, делая фаст-фуд еще более удобным и простым для занятых клиентов", - прокомментировал президент американского подразделения KFC Кевин Хочман. В качестве стимула для привлечения клиентов к новому сервису в большинстве своих заведений KFC предлагает бесплатную порцию картофеля фри при заказе на сумму от 5 долларов через Quick Pick-up.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
