Rambler запустил месячные абонементы на посещение кинотеатров
18 апреля 2019 г.Проект реализуется в пилотном режиме в трех городах - Москве, Ставрополе и Тюмени.
Владеющая сетями кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» Rambler Group объявила о выпуске на рынок с 18 апреля 2019 года нового продукта - единого абонемента, позволяющего одновременно посещать кинотеатры объединенной сети и пользоваться онлайн-кинотеатром Okko.
Проект реализуется в пилотном режиме в трех городах - Москве, Ставрополе и Тюмени. В Москве можно выбрать абонемент двух типов - стандартный (1 сеанс в день в любых залах 2D и 3D) по цене 1390 рублей в месяц, или премиумный, дополнительно открывающий двери в IMAX, 4DX и VIP-залы по цене 1790 рублей в месяц. В подписку также входит скидка 10% в кинобарах сети и пользование разделом "Мировое кино" в онлайн-кинотеатре Okko.

Основная задача запуска абонементов для Rambler Group стоит в увеличении частоты посещений кинотеатров. На сегодняшний день средний россиянин посещает кинотеатры в среднем 15 раз в год, то есть около двух раз в месяц. Стоимость подписки приблизительно соответствует 2-3 билетам в кино. Благодаря запуску абонементов Rambler Group рассчитывает увеличить продажи в кинобарах и повысить лояльность объединенных сетей, пишет "
Коммерсантъ" .
По данным на второй квартал 2019 года в сети «Синема Парк» и «Формула кино» входит 630 кинозалов, в том числе 213 в Москве. Аналитики отмечают, что модель, которую запустила Ramber Group, успешно работает США и Европе. Подписка на офлайн- и онлайн-кинотеатры является выгодной для пользователей, но ее эффективность для самого бизнеса пока остается под вопросом. В начале 2019 года подписку на кинотеатры запустила компания "Киноголик", продающая абонементы в Москве по цене 1190 рублей в месяц, а в Санкт-Петербурге - по 990 рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: kino.rambler.ru.
