Распродажа «11.11» принесла AliExpress ₽33,3 млрд
15 ноября 2021 г.В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России.

Маркетплейс AliExpress Россия подвел итоги прошедшей распродажи, приуроченной ко Дню холостяка. За время распродажи «11.11» российские покупатели сделали на площадей 25,6 млн заказов на общую сумму 33,3 млрд рублей.
Как сообщили в пресс-службе компании, оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в два с половиной раза больше, чем годом ранее. Ежедневная аудитория сайта 11 ноября превысила 12,5 млн человек, что стало рекордным показателем в истории маркетплейса.
«В этом году результаты 11.11 превзошли все предыдущие годы работы AliExpress в России. Особенно горды мы продажами российских продавцов, - оборот локальной части вырос на 136%, что еще раз подчеркивает наш последовательный курс на локализацию и то, что AliExpress - российская компания», - прокомментировал Дмитрий Сергеев, гендиректор AliExpress Россия.
Суммарный ассортимент на распродаже «11.11» составил более 209 млн товаров. Самыми быстрорастущими категориями у российских продавцов стали еда, электроника, товары для праздников и свадеб, товары для животных и нижнее белье.
Самыми растущими категориями по количеству заказов стали продукты питания (9041%), чистящие средства и средства для уборки (314%), товары для животных (79%), детская еда (134%), мебель (99%), товары для мотоциклов (90%) и товары для дома (87%). В топ магазинов вошли Molnia Electronics, Xiaomi Russia, Smart Life, «МегаФон», «Связной», «Ситилинк», Huawei, Crocs, Спортмастер, kari, и др.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
