re:Store открывает сеть сервисных центров Apple в 23 городах России
9 ноября 2018 г.Первый сервисный центр открылся в торгово-развлекательном центре «Метрополис» в Москве.
Компания re:Store, развивающая крупнейшую в России сеть монобрендовых магазинов формата Apple Premium Reseller, объявляет о запуске собственных авторизованных сервисных центров под брендом re:Store Care. Первый сервисный центр открылся в торгово-развлекательном комплексе «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве. В первом re:Store Care доступен полный спектр сервисных услуг, а также предоставляется гарантийный и пост-гарантийный ремонт техники Apple с использованием оригинальных комплектующих.
Обслуживание в re:Store Care доступно для всех покупателей, независимо от места приобретения техники Apple. Сервисный центр предоставляет возможность регистрации на определенное время, или посещения без записи. Сроки ремонта техники установлены в пределах от одного дня до 45 суток. В числе дополнительных услуг - продажа аксессуаров и обучение настройкам.
Предполагается, что большая часть сервисных центров будет открываться на территории магазинов re:Store. В ближайшие два года планируется открыть центр по обслуживанию re:Store Care в 23 городах России, в которых присутствует розничная сеть re:Store. В крупных городах будет представлено по несколько сервисных центров.
По данным «Коммерсанта», re:Store стал вторым среди крупных ритейлеров в России, получившим право на открытие авторизованных сервисных центров Apple. С августа 2018 года аналогичный проект развивает «М.Видео», открывший два сервисных центра в Москве. По данным Apple, в российской столице насчитывается еще 16 фирменных сервисных центров Apple, которые не принадлежат крупным торговым сетям.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.