Региональные сети ограничат наценки на продукты
9 августа 2023 г.Вопрос был обсужден Минпромторгом с ритейлерами и профильными ведомствами.
Торговые сети в регионах России будут следовать примеру крупных федеральных ритейлеров и устанавливать ограничения на цены на некоторые социально значимые товары. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу Министерства промышленности и торговли.
Вопрос был обсужден министерством с ритейлерами и профильными ведомствами. Речь идет о четырех категориях товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и сезонных овощах.
Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов отметил, что ранее принятое решение крупными сетями добровольно ограничивать наценки на эти товары позволяет сохранить «комфортное сочетание стоимости и качества товаров на рынке для потребителей».
Он также подчеркнул рост розничной торговли в июне на 10% по сравнению с предыдущим годом и на 1,5% по месяцам. Общий оборот составил 3,8 триллиона рублей. Рост за первое полугодие составил всего 1,1%, до 21,7 триллиона рублей. Евтухов добавил, что тенденция к устойчивому увеличению сохраняется из месяца в месяц.
В марте 2022 года торговые сети «Магнит», «О'кей», «Ашан» и «Атак» первыми из ритейлеров заявили о готовности ограничить наценки на социально значимые продукты до 5%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Group.