Rendez-Vous начала развиваться по франчайзингу
7 мая 2025 г.Первый партнерский магазин торговой сети открылся в Якутске.
Сеть обувных магазинов Rendez-Vous запустила программу франчайзинга, сделав ставку на регионы, куда сложно доставлять продукцию силами собственной логистики. Как сообщили в компании изданию Forbes Франшизы, уже подписаны два партнёрских договора, а первый франчайзинговый магазин начал работу в Якутске.
Основанная в начале 2000-х, Rendez-Vous до сих пор развивалась исключительно через собственные магазины — к весне 2025 года их стало 104. Однако рост онлайн-продаж и интерес к быстрой доставке за пределами центральных регионов подтолкнули компанию к новой модели. «Якутск стал первым городом, откуда мы получали много заказов, но не могли обеспечить полноценное присутствие», — поясняют в компании.
По данным Fashion Retail, в 2024 году выручка Rendez-Vous составила 24 млрд рублей (+9% к 2023 году), но чистая прибыль сократилась на 42%, до 0,7 млрд рублей. На фоне изменений в потребительском поведении компания расширила присутствие в интернете, включая маркетплейсы.
В числе приоритетных регионов для дальнейшего развития по франшизе — Владивосток, Сахалин, Махачкала и Владикавказ. По оценке компании, это перспективные территории с хорошим спросом и ограниченным присутствием федеральных fashion-игроков.
Франшиза как ответ на географические ограничения
Финансовые показатели и фокус на маркетплейсы
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |