Рестораны McDonald's откроются в России под вывеской «Mc»
23 мая 2022 г.Рестораны могут начать переоткрываться под управлением нового собственника в июне-июле.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, приостановившая операционную деятельность в России в середине марта, продолжит работу под управлением нового собственника под брендом "Mc". Об этом сообщают «
Известия» со ссылкой на источники на рынке.
По неофициальным данным, участие в разработке нового бренда принимала головная компания McDonald's. Известно, что новый собственник может сохранить фирменную букву "M" в новом названии. Кроме того, несмотря на действующий запрет на использование лого, товарных знаков и оригинального меню, ожидается, что рецептуры в "Mc" будут максимально приближены к классическим продуктам McDonald's.
По данным собеседника издания, сделка с российским франчайзи по продаже прав управления сетью предполагает возможное возвращение McDonald's на рынок. По условиям договора, головной офис располагает опционом на выкуп бизнеса в течение нескольких лет.
Под управление российского франчайзи Александра Говора перешло более 600 ресторанов McDonald's по всей России. Принадлежащие бизнесмену структуры на протяжении почти десяти лет управляли сетью ресторанов в городах Сибири. По данным на начало 2022 года в сеть входило 25 заведений.
Сделка может быть закрыта после получения одобрения от регулятора. Ранее сообщалось, что рестораны McDonald's могут начать открываться под новым брендом в России в июне-июле текущего года. Эксперты не исключают, что в случае стабилизации политической и экономической ситуации McDonald's может вернуться на рынок.
upd. В российском офисе McDonald's опровергли информацию о смене бренда на "Mc" и использовании заглавной буквы "M" в оформлении ресторанов после открытия, сообщает информационное агентство ТАСС.
«Желтая буква M не будет сохранена в оформлении ресторана, 100%. Название «Mc» даже не рассматривается... Сохранение желтой буквы M не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald's, по сути, это внешний вид товарного знака», - прокомментировал гендиректор McDonald's в России Олег Пароев.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
