Рестораны вытеснили бутики с торговых улиц Москвы
23 января 2018 г.На пешеходных улицах доля кафе и ресторанов за год увеличилась с 40% до 46%.
Состав арендаторов в центре Москвы претерпел кардинальные изменения. По итогам 2017 года главными арендаторами торговых коридоров в столице стали владельцы кафе и ресторанов, пишет РБК.
Точки общепита заняли 34% всех помещений, подсчитали в международной консалтинговой компании Colliers International. Так, например, на пешеходных улицах доля кафе и ресторанов увеличилась с 40% в 2016 году до 46% в 2017-м.
На рост сегмента общепита повлияла программа реконструкции улиц, в результате которой заметно вырос трафик и посещаемость московских кафе и ресторанов.
Вместе с кафе и ресторанами в 2017 году в Москве активно открывались магазины крупных продуктовых сетей — «АВ Daily», «Магнолия», LavkaLavka, «ВкусВилл», Allfoods, «Фреш маркет 77», «Мираторг». На них пришлось 14 % площадей. Фэшн-операторы в прошлом году заняли лишь 4% свободных площадей. Среди главных открытий открытий — флагманы Nike и Massimo Dutti на Кузнецком мосту, мегастор H&M на Тверской улице.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.