Результаты исследования: вакцинация не приведёт к росту трафика в ритейле
28 января 2021 г.Около 40% опрошенных не планируют в ближайшем будущем возвращаться в физические магазины для покупки одежды.
Согласно данным исследования аналитической платформы First Insight, опросившей порядка тысячи респондентов онлайн, американские покупатели, даже получив вакцину от коронавируса, не вернутся сразу же в розничные магазины.
Оптимистичные ожидания говорят о том, что после массовой вакцинации покупатели вернутся в обычные магазины и ритейлеры смогут почувствовать некоторое облегчение. Однако исследования мнения покупателей говорят, скорее, об обратном. Покупатели не испытывают уверенности в безопасности посещения магазинов, а кроме того не уверены в стабильности своего финансового положения, что делает возврат к допандемическому уровню покупок в ритейле долгим и сложным процессом.
Порядка 40% опрошенных планируют после вакцинации покупать одежду в физических магазинах в тех же или даже меньших количествах, что и сейчас. Для магазинов обуви порядка 44% респондентов также сообщили о том, что не планируют увеличивать количество походов в физические торговые точки. Для магазинов косметики этот показатель составил 45%, для магазинов роскошных товаров – 41%, а для электроники – 43%.
При этом 53% респондентов заявили, что планируют продолжать носить защитные маски в магазинах даже после вакцинации. А 60% отметили, что пока воздерживаются от покупок в физических магазинах из-за всплеска количества заболеваний Covid-19.
Ожидается, что 2021 год не принесёт значительных изменений для ритейла, покупателям понадобится долгое время, чтобы вернуться к старым привычкам и начать вновь ходить в магазины.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |