Рианна приведет в Россию свой косметический бренд Fenty
16 января 2020 г.Продажи продукции бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora.

Американский косметический бренд Fenty, выпущенный Рианной в 2017 году, впервые появится на российском рынке. Об этом певица сообщила на странице бренда в Instagram, прикрепив к посту фотографию продукции бренда на фоне собора Василия Блаженного в Москве. Официальные продажи новой для российского рынка марки начнутся с 31 января 2020 года.
На данный момент о запуске магазинов Fenty в России речь не идет. Продажи бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora. В настоящее время не сообщается, появится ли продукция Fenty во всех магазинах сети, или только в избранных локациях.
Рианна, первоначально сотрудничавшая с косметическим брендом MAC, приняла решение запустить собственную марку в партнерстве с компанией Kendo, частью французской группы LVMH. На американском рынке продажи первоначально велись через розничную сеть Sephora, а также на собственном сайте бренда. Сегодня продукция марки реализуется в 15 странах мира. В 2017 году бренд был назван одним из лучших изобретений года по версии журнала Time.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Fenty.
