«Ригла» открывает сеть магазинов косметики
7 февраля 2022 г.Первая торговая точка заработала в торговом центре «Глобус» в подмосковном городе Пушкино.

Одна из крупнейших на российском рынке аптечных сетей «Ригла» (входит в группу «Протек») запускает собственную сеть магазинов косметики. Первая торговая точка заработала в торговом центре «Глобус» в подмосковном городе Пушкино. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети Александра Филиппова.
Топ-менеджер сообщил, что до конца 2022 года компания рассчитывает открыть еще десять магазинов под брендом «Ригла beauty» в Москве. Сеть будет развиваться как на площадях торгово-развлекательных центров, так и в формате стрит-ритейла. Кроме того, во втором квартале текущего года предполагается открытие интернет-магазина косметической сети.
В компании рассчитывают, что на первом этапе на онлайн-продажи будет приходиться около 30% оборота сети, а в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 50%.
Сеть «Ригла beauty» будет специализироваться на продаже лечебной и уходовой косметики, а также БАДов. Ассортимент будет насчитывать около 3 тысяч товарных наименований. Основной аудиторией сети станут женщины в возрасте старше 35 лет.
Объем инвестиций в создание проекта Филиппов не раскрывает. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", инвестиции в открытие десяти магазинов могут составить не менее 50 млн рублей. Столько же потребуется на запуск полноценного интернет-магазина. Другие эксперты не исключают, что речь может идти о нескольких сотнях миллионов рублей с перспективой роста до 1 млрд рублей при создании отдельной логистической инфраструктуры.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ригла.
