«Ригла» запустила программу франчайзинга
9 августа 2018 г.По франчайзингу будут развиваться как основной бренд «Ригла», так и сеть аптек «Будь здоров!».
Аптечная сеть "Ригла", один из лидирующих игроков на российском рынке, начала развитие франчайзинговой сети. Как сообщает "Коммерсантъ", с начала 2018 года было открыто 26 партнерских аптек с расположением в 15 регионах страны. До конца года запланировано открытие до ста франчайзинговых торговых точек.
По франчайзингу будут развиваться как основной бренд "Ригла", так и сеть аптек "Будь здоров!". В планах компании стоит развитие партнерской сети только в тех регионах, в которых "Ригла" не имеет существенной доли на рынке.
Впервые программу франчайзинга компания "Ригла" запустила еще в 2005 году, ребрендируя независимые аптеки в регионах. Новый этап программы стартовал в 2013 году, когда компания начала продавать франшизу с использованием собственных технологий, автоматизацией процессов и обучением персонала.
По данным на конец второго квартала 2018 года под управлением компании находится 2119 аптек с расположением в 51 регионе России. Выручка "Риглы" оценивается в 55,9 млрд рублей, что на 25% больше, чем по итогам 2016 года. Доля компании на рынке сегодня составляет 4,74%. Эксперты не исключают, что после нескольких лет работы "Ригла" сможет выкупить бизнес наиболее успешных франчайзинговых партнеров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.