Ритейлер «220 Вольт» купит 70 магазинов конкурентов


В планах ритейлера стоит покупка до 70 магазинов малого формата до конца 2018 года.

Петербургский ритейлер «220 Вольт», специализирующийся на продаже электроинструментов, планирует ускорить программу франчайзингового развития за счет ряда сделок по поглощению конкурирующих точек на региональных рынках. По данным на середину 2018 года под управлением компании находится более 200 магазинов с расположением в Москве и крупнейших городах страны. 

220 Вольт.png

Как сообщает РБК, в планах ритейлера стоит покупка до 70 магазинов малого формата до конца 2018 года. Объем инвестиций в покупку конкурентов оценивается в 170 млн рублей. В компании рассчитывают увеличить прибыль каждой торговой точки после ребрендинга с 20-30 до 40-50 тысяч рублей в месяц из расчета на 1 кв.м. 

«В придачу к новому названию предприятие получит лояльную аудиторию, готовую модель ведения бизнеса, новый товарный запас и защищенность от натиска гигантских корпораций. Выкупить «готовый» магазин сможет как старый владелец, так вновь заинтересовавшийся бизнесмен. Поэтому риски для предпринимателей минимизированы», - прокомментировал управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также