Ритейлеры делают ставку на многоканальные продажи
20 января 2014 г.
Цифровые технологии являются неотъемлемым инструментом в арсенале розничной торговли.
По последним данным CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 году будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемости.
Исследование данных 50 ведущих международных ритейлеров показало, что почти все компании (87%) ожидают, что с реализацией цифровых технологий у них произойдет рост общей выручки, и подавляющее большинство (80%) надеются на увеличение посещаемости своих магазинов. Многие (40%) предвидят, что в будущем им потребуется больше магазинов, и они будут открывать новые точки.
Цифровые технологии являются неотъемлемым инструментом в арсенале розничной торговли. Почти все ритейлеры (85%) уже имеют выделенный ресурс для реализации цифровых стратегий, и большинство (87%) имеет собственные интернет-сайты для онлайн покупок.
Комментирует Невил Мосс, руководитель отдела исследований торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, CBRE: «В цифровой век для ритейлеров как никогда ранее важны четкое понимание своего бренда и его взаимодействие с покупателями. Благодаря технологическим достижениям у них появляется все больше инструментов для достижения этих целей, и, следовательно, те из них, кто воспользуются цифровыми технологиями, получат больше возможностей добиться успеха».
Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России: «На сегодняшний день цифровые технологии, безусловно, способны создавать добавочную ценность для ритейлеров всех форматов и ценовых сегментов. В России мультиканальность продолжает набирать популярность среди многих розничных сетей...
За последние месяцы в России были открыты порталы международных сетей, таких как Apple, Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, Zara. Растет активность ритейлеров и в социальных сетях. Данный тренд в ближайшие 2-3 года может получить продолжение вследствие растущей конкуренции на рынке, как между торговыми площадками, так и между самими ритейлерами».
Источник: Моллы.Ru.